Пилон – это разновидность Сити-форматов. Это тоже отдельностоящие рекламные конструкции размером 1,2х1,8 м, применяющиеся как в наружной, так и во внутренней рекламе. Благодаря своему современному виду они хорошо вписываются в любой интерьер, а внутренняя подсветка делает их особо привлекательными для архитектуры города. Пилоны применяются в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, в крупных залах, развлекательных и торговых центрах, аэропортах.
Преимущества пилонов:
- рекламные конструкции разработаны с учетом ограничения скорости движения транспорта и пешеходов в местах установки до 5 км/час;
- информация восприниматься одинаково четко и понятно, как из автомобиля, так и для пешехода;
- дорожные указатели на информационной части пилонов привлекают внимание к размещенной рекламе;
- внутренний подсвет для демонстрации рекламы в темное время суток.
Уважаемые клиенты! За более подробной информацией о наличии свободных поверхностей и стоимости следует обратиться к нашим специалистам по наружной рекламе по телефону (473) 254-92-94, или отправив запрос на электронную почту.