Размещение

Размещение наружной рекламы в Воронеже и области. Щиты 3х6, билборд, суперсайт, сити-формат.

Размещение наружной рекламы в Воронеже и области.

Наружная реклама в Воронеже – одно из самых масштабных направлений нашей деятельности и один из самых эффективных инструментов вашей успешности.

Для каждого из нас реклама aссоциируется с притоком новых клиентов и увеличением товарооборота, с респектабельностью, уровнем доверия, популярностью бренда и образами, возникающими в сознании потребителя.
Однако успешное размещение наружной рекламы – это целый процесс, требующий помощи профессионалов. Агентство «Ворота Солнца» предлагает наиболее эффективные инструменты для комплексной реализации этой задачи, с учетом всех ваших пожеланий.
Так же мы готовы поделиться с Вами тонкостями размещения наружной рекламы.
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы в России.
Размещение наружной рекламы, регулируется законами о рекламе. Например, в РФ действуют ФЗ РФ «О рекламе»[2], приказы федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановления региональных органов власти.
Задача наружной рекламы — яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Размещение наружной рекламы на щитах, пожалуй, самый популярный вид рекламы в России. Они одинаково эффективно могут воздействовать как на транспортные, так и на пешеходные потоки, поскольку располагаются на основных магистралях и улицах города.

Перед размещением наружной рекламы, рекламодатель каждый раз решает следующие основные задачи:

выбор типа наружной рекламы;
разработка креатива (макета);
определение места ее установки;
выбор размера носителя рекламы;
определение времени и длительности размещения.

Создание и разработка макета при размещении наружной рекламы — это первая и сложнейшая задача.
Разработка макета начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат. Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Выбирайте цветовую гамму плаката, размещаемого на наружной рекламе, исходя из времени года и фона, окружающей среды, который преобладает во время проведения рекламной кампании. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации либо запомнить координаты (телефон, адрес, сайт).
При разработке макета наружной рекламы необходимо пользоваться следующими принципами:
Взгляд за 1 секунду
Необходимо создать макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 с.
Компактность информации
В среднем время контакта с рекламной информацией — несколько секунд. У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.
Рекомендации: используйте в слогане не более 3-4 слов; оптимизируйте длину слов. Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
Крупные шрифты и контрастные цвета
Использование крупных букв, четких шрифтов, контрастных цветов.
В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета.
Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие» рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1-1,5 месяца необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.
Используйте окружающую обстановку для своих целей. «Подгоняйте» язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.
Проверка читаемости макета
Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на щите СЗ с расстояния 200 м. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.

Размещаемая наружная реклама должна обладать следующими характеристиками:

быть очень хорошо заметна и сразу бросаться в глаза с разных ракурсов;
быть не только хорошо видна, но также легко и надолго запоминаться человеком.
Для повышения эффективности плакаты, размещаемые на конструкциях наружной рекламы, должны буквально врываться в сознание потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впечатляющим. Размещение наружной рекламы охватывает огромную аудиторию и стоит учитывать такой факт — рекламу особо не читают. И важно, чтобы что-то «зацепило» целевую аудиторию, только в этом случае повторный взгляд на рекламу будет уже более заинтересованным.

Технологии производства наружной рекламы
В настоящее время при производстве плакатов для размещения на конструкциях наружной рекламы используются три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры; реклама на полимерных тканях и пленках; виниловая аппликация.
Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинству производства этих носителей относится низкая цена при приемлемом качестве. Однако к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя; трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При производстве бумажных рекламных постеров используются и компьютерные технологии, в частности широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 1 месяца) адресных программах размещения наружной рекламы.
Реклама на полимерных тканях и пленках
Наиболее часто при производстве рекламных носителей используется два типа винилового полотна: на самоклеящейся основе и натягивающаяся полимерная ткань. Полимерные ткани представляют собой виниловую пленку, армированную нейлоновой или по- лиэстерной арматурной тканью. Виниловое полотно легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэры, а затем также легко демонтируется. Отдельные части такого изображения после изготовления можно склеивать или спаивать. Такое производство позволяет делать носители для наружной рекламы больших размеров, используя натягивающиеся виниловые полотна.
В качестве основы для рекламы и наружного оформления винил отвечает самым высоким требованиям рекламодателей. Поверхности, декорированные винилом, устойчивы к атмосферным влияниям, химически активным веществам.
Виниловая аппликация — резка изображений из самоклеящихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесение на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может производиться по кривым любой сложности.
Там, где технологически невозможно или нецелесообразно использовать три основные технологии нанесения изображений, применяются рукописные плакаты. Но эта технология не может конкурировать с компьютеризированным «несением изображения». Все вышеназванные технологии позволяют наносить изображения на различные основы.