Реклама, которая воздействует на максимальное количество потенциальных потребителей – это реклама на транспорте. По своим качествам транзитная реклама уступает только телевизионной. Её воздействие базируется на крепком визуальном контакте. Ни один вид наружной рекламы, кроме рекламы на транспорте, не владеет таким обширным рядом преимуществ:
- обширный охват целевой аудитории,
- качество передачи информации,
- наглядность,
- высокий уровень динамичности.
Использование рекламы на транспорте располагает возможностью контакта с категорией занятых, работающих людей, которые не смотрят телевизор, редко слушают радио, почти не читают, а в интернете получают информацию, не обращая внимания на рекламу.
Для продвижения новых продуктов размещение рекламы на транспорте особенно эффективно.
Этапы работы
- разработка макета, который затем согласовывается с заказчиком;
- после утверждения проекта, происходит печать (используются материалы высокого качества) и ламинирование;
- подбор необходимого транспортного средства и маршрута;
- подготовка кузова и монтаж изображения на транспорте.
При размещении рекламы на транспорте можно задействовать
— кузов транспортного средства
— задний борт транспортного средства
— заднее стекло транспортного средства
Возможно размещение рекламных материалов только на задних стеклах, без привязки к бортам.