Преимущества внутрисалонной рекламы:
- Ненавязчивость. Средняя продолжительность поездки пассажира составляет от 15 до 20 минут, что вынуждает его рассматривать и изучать рекламное обращение, потому что в салоне он находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу. Это дает возможность рекламодателю разместить всю необходимую информацию.
- Высокая частота и длительность рекламных контактов: примерно 20000 контактов с Вашим рекламным объявлением в месяц при средней продолжительности одного контакта — 20 минут.
- Непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки. Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием(в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц — более 20). Яркая цветная печать делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся.
- Легко оценить эфективность. Внутрисалонную рекламу в маршрутных такси можно легко проконтролировать, так вам Вам известны номера маршрутов и райны распространения.
- Невысокая стоимость при значительной эффективности.